Экономить на установке подъемников , потому что низкие цены на услуги обусловлены, как правило, отсутствием квалификации специалистов различных компаний, дешевыми крепежами, отсутствием гарантий на работы.
Кроме того, не стоит рисковать и устанавливать подъемники самостоятельно, что может грозить не только порчей оборудования, но и аварийными ситуациями.
Отзывы наших клиентов
Сотрудники сервисной службы «Станкоимпорт» буквально спасли меня, когда мне срочно нужно было установить подъемник. Специалисты другой компании сильно подвели, халатно отнеслись к работе, не сообразили сразу, что для начала нужно было пол заменить, или просто решили быстрее деньги заработать. В итоге ничего им не заплатил. На одном из подъемников увидел шильдик с контактами сервисной службы «Станкоимпорт», связался, объяснил ситуацию, в этот же день ребята приехали.
Категорически отказались устанавливать подъемник до тех пор, пока не произведем бетонирование пола, дали свои рекомендации и все сделали в лучшем виде после того, как заменили пол. Олег и Александр — действительно профессионалы своего дела, настоящие работяги и хорошо разбирающиеся в своей професии. Редко пишу отзывы где-либо, но за такое человеческое отношение со стороны ребят не поленился потратить время и написать слова благодарности. Дай Бог каждому таких сотрудников. Спасибо, ребята!
Павел Крылов /
Москва /
Все началось с того, что руководитель поставил нелегкую задачу выбрать компанию по демонтажу оборудования в нашем сервисе. Посмотрела в интернете, позвонила в несколько компаний. Везде разговаривали со мной как с блондинкой из анекдотов. В сервисной службе «Станкоимпорт» спококойно и нормально выяснили, что мне нужно, и рассказали, чем смогут помочь и сколько по предварительным расчетам будет стоить их работа. В итоге специалисты сервисной службы «Станкоимпорт» и руководителю понравились, по выполненной работе нареканий не было. Я очень далека от монтажных и демонтажных работ, но сам факт того, что ты получаешь нормальный сервис при обращении уже важен.
Инна Вострикова /
Мытищи /
Часто обращаюсь в сервисную службу «Станкоимпорт» к Михаилу с вопросами по запчастям для оборудования и консультациями. У них всегда в наличии большой ассортимент запчастей, быстро отвечают на запросы и оформляют заказы. Недавно заказал запчасти для ПГН2-4.0, комплект подставок и ролик троса синхронизации. Удобно все в одном месте. И не возмущаются при вопросах, консультируют детально.
Раиль Смольский /
Набережные Челны /
Самый главный плюс работы с сервисной службой «Станкоимпорт» для меня — это то, что ответы на мои письма поступают сразу же. На гарантийные случаи без лишних разговоров производится замена инструмента, также ремонтируют инструмент на платной основе по адекватному ценнику. Еще приятный момент в том, что честное отношение со стороны сотрудников сервисной службы «Станкоимпорт» - то есть если можно на месте отремонтировать своими силами, они просто дают рекомендации и высылают необходимые запчасти.
Андрей /
Сургут /
Заказываю запчасти в сервисной службе «Станкоимпорт», удобно, быстро, практические всегда в наличии необходимые запчасти для оборудования и инструмента.
Сергей /
Киров / Дилерский центр “YAMAHA”
За 3 часа установили автомобильный подъемник в удобном месте для подъезда на подъемник. Без перикосов, с разницей в 0 по высоте и вертикале.
Рауф Замульдинов /
Одинцово /
Имел приятный опыт работы с сервисной службой «Станкоимпорт». Довольно быстро произвели ремонт подъемника ППГ-3.0 и подобрали необходимые запчасти для нашего оборудования.
Кирилл Соломин /
Москва /
Сервисная служба «Станкоимпорт» - одна из немногих компаний, где быстро реагируют на запросы клиентов, предоставляя удобные условия по доставке и цене, большой выбор запчастей для оборудования.
Гоголев Иван /
Тольятти /
Уже не один год работаю с сервисной службой «Станкоимпорт», заказываю запчасти для оборудования и консультируюсь. Хорошие цены и удобная доставка на выбор клиента.
Геннадий /
Ижевск /
Вполне адекватные специалисты, с которыми удобно работать, без накладок. Можно всегда договориться по быстрой доставке и скидках. Если нужны запчасти для оборудования — всегда обращаюсь в сервисную службу «Станкоимпорт».
Алексей Филиппов /
Москва /
Хорошие впечатления от работы с компанией «Станкоимпорт» и ее сервисной службой. Наши клиенты часто обращаются к нам с вопросами, которые мы перенаправляем в сервисную службу «Станкоимпорт». Ответ получаем в день запроса, это может быть развернутая консультация по телефону или краткое резюме по почте, или счет со списком необходимых запчастей.
Татьяна Марченко /
Уфа /
Гарантии на услуги сервиса
Абсолютная уверенность в качестве наших товаров позволяет нам предоставлять пожизненную гарантию на продукцию компании. Гарантия качества распространяется на весь инструмент и оборудование «Станкоимпорт», и инструмент «Hans». Если Вы посетили данный раздел, вероятно, Вас интересует, что делать, если сломался инструмент? - связаться с нами, далее все решат наши специалисты максимально оперативно и удобно для Вас. Инструмент «Станкоипорт» и «Hans» полностью отвечают требованиям международных стандартов DIN и ISO. Гарантия качества, распространяющаяся на весь инструмент, позволяет при обнаружении заводского брака бесплатно производить его ремонт или замену в соответствии с гарантийными условиями. Соблюдение гарантийных условий на инструмент «Станкоимпорт» и «Hans» не зависит от даты приобретения товара и выполняется при его правильной эксплуатации.
Сотрудники сервисной службы «Станкоимпорт» буквально спасли меня, когда мне срочно нужно было установить подъемник. Специалисты другой компании сильно подвели, халатно отнеслись к работе, не сообразили сразу, что для начала нужно было пол заменить, или просто решили быстрее деньги заработать. В итоге ничего им не заплатил. На одном из подъемников увидел шильдик с контактами сервисной службы «Станкоимпорт», связался, объяснил ситуацию, в этот же день ребята приехали.
Категорически отказались устанавливать подъемник до тех пор, пока не произведем бетонирование пола, дали свои рекомендации и все сделали в лучшем виде после того, как заменили пол. Олег и Александр — действительно профессионалы своего дела, настоящие работяги и хорошо разбирающиеся в своей професии. Редко пишу отзывы где-либо, но за такое человеческое отношение со стороны ребят не поленился потратить время и написать слова благодарности. Дай Бог каждому таких сотрудников. Спасибо, ребята!
Все началось с того, что руководитель поставил нелегкую задачу выбрать компанию по демонтажу оборудования в нашем сервисе. Посмотрела в интернете, позвонила в несколько компаний. Везде разговаривали со мной как с блондинкой из анекдотов. В сервисной службе «Станкоимпорт» спококойно и нормально выяснили, что мне нужно, и рассказали, чем смогут помочь и сколько по предварительным расчетам будет стоить их работа. В итоге специалисты сервисной службы «Станкоимпорт» и руководителю понравились, по выполненной работе нареканий не было. Я очень далека от монтажных и демонтажных работ, но сам факт того, что ты получаешь нормальный сервис при обращении уже важен.
Часто обращаюсь в сервисную службу «Станкоимпорт» к Михаилу с вопросами по запчастям для оборудования и консультациями. У них всегда в наличии большой ассортимент запчастей, быстро отвечают на запросы и оформляют заказы. Недавно заказал запчасти для ПГН2-4.0, комплект подставок и ролик троса синхронизации. Удобно все в одном месте. И не возмущаются при вопросах, консультируют детально.
Самый главный плюс работы с сервисной службой «Станкоимпорт» для меня — это то, что ответы на мои письма поступают сразу же. На гарантийные случаи без лишних разговоров производится замена инструмента, также ремонтируют инструмент на платной основе по адекватному ценнику. Еще приятный момент в том, что честное отношение со стороны сотрудников сервисной службы «Станкоимпорт» - то есть если можно на месте отремонтировать своими силами, они просто дают рекомендации и высылают необходимые запчасти.
Заказываю запчасти в сервисной службе «Станкоимпорт», удобно, быстро, практические всегда в наличии необходимые запчасти для оборудования и инструмента.
За 3 часа установили автомобильный подъемник в удобном месте для подъезда на подъемник. Без перикосов, с разницей в 0 по высоте и вертикале.
Имел приятный опыт работы с сервисной службой «Станкоимпорт». Довольно быстро произвели ремонт подъемника ППГ-3.0 и подобрали необходимые запчасти для нашего оборудования.
Сервисная служба «Станкоимпорт» - одна из немногих компаний, где быстро реагируют на запросы клиентов, предоставляя удобные условия по доставке и цене, большой выбор запчастей для оборудования.
Уже не один год работаю с сервисной службой «Станкоимпорт», заказываю запчасти для оборудования и консультируюсь. Хорошие цены и удобная доставка на выбор клиента.
Вполне адекватные специалисты, с которыми удобно работать, без накладок. Можно всегда договориться по быстрой доставке и скидках. Если нужны запчасти для оборудования — всегда обращаюсь в сервисную службу «Станкоимпорт».
Хорошие впечатления от работы с компанией «Станкоимпорт» и ее сервисной службой. Наши клиенты часто обращаются к нам с вопросами, которые мы перенаправляем в сервисную службу «Станкоимпорт». Ответ получаем в день запроса, это может быть развернутая консультация по телефону или краткое резюме по почте, или счет со списком необходимых запчастей.
Абсолютная уверенность в качестве наших товаров позволяет нам предоставлять пожизненную гарантию на продукцию компании. Гарантия качества распространяется на весь инструмент и оборудование «Станкоимпорт», и инструмент «Hans». Если Вы посетили данный раздел, вероятно, Вас интересует, что делать, если сломался инструмент? - связаться с нами, далее все решат наши специалисты максимально оперативно и удобно для Вас. Инструмент «Станкоипорт» и «Hans» полностью отвечают требованиям международных стандартов DIN и ISO. Гарантия качества, распространяющаяся на весь инструмент, позволяет при обнаружении заводского брака бесплатно производить его ремонт или замену в соответствии с гарантийными условиями. Соблюдение гарантийных условий на инструмент «Станкоимпорт» и «Hans» не зависит от даты приобретения товара и выполняется при его правильной эксплуатации.