БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА: ПГН 2-4.0 или Т4
ПГН 2-4.0 И Т4: в чем разница?
Не секрет, что самым оптимальным выбором для автосервиса на сегодняшний момент является двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией, как правило, на 4 тонны, чтобы обслуживать большой спектр автомобилей. Такой подъемник стоит относительно недорого, и его относительно не трудно устанавливать. Предложений на рынке автосервисного оборудования предостаточно – большие компании импортируют подъемники напрямую из Китая и предлагают их к продаже, более мелкие компании – перепродают.
Начнем с того, что Компания "Станкоимпорт" присутствует на рынке автомобильного и автосервисного оборудования более 15 лет. За эти годы был приобретен и систематизирован серьезный опыт, основанный на обслуживании двухстоечных подъемников, откликах от потребителей, тенденциях и технических требованиях российского рынка.
История подъемника ПГН 2-4.0 начинается в начале 2000-х годов. Когда компания «Станкоимпорт» начала производство стандартного подъемника для решения потребностей автосервисов и сразу же столкнулась с непредвиденными обстоятельствами. Дело в том, что стандартный подъемник уже тогда не удовлетворял жестким требованиям российской действительности: сильные морозы выводили из строя гидравлику, от непрерывной эксплуатации растягивались тросы, рвались шланги, разрывались звенья цепи устройства, гнулись даже надежные на вид стальные части, постоянно требовалось не дешевое техническое обслуживание, а все потому, что ни один стандартный подъемник просто не может справиться с работой в российских реалиях.
Благодаря собственной квалифицированной технической службе, многочисленным отзывам от работников автосервисов, были собраны пожелания и предложения по доработке стандартной конструкции и комплектации автоподъемника. Каждое мнение и каждый отзыв были изучены и тщательно проанализированы. Опыт сотен профессионалов со всех уголков нашей необъятной страны лег в основу усовершенствованной версии подъемника ПГН 2-4.0, который сейчас предлагает вам компания "Станкоимпорт".
Сегодня, как и 15 лет назад на рынке автосервисного оборудования в изобилии присутствуют стандартные подъемники различных конструкций и комплектации, плохо приспособленные для работы в России. Чтобы разобраться, в чем разница между обрусевшим ПГН2-4.0 и его китайскими собратьями, давайте подробно рассмотрим и сравним их узлы и агрегаты.
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Подъемник «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 производится там же, где и все остальные в этой ценовой категории – в Китае, но по спецзаказу «Станкоимпорт». Именно о различиях «спецзаказа» и обычного подъемника пойдет речь ниже.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Изначально, подъемник ПГН 2-4.0 имел стандартные «заводские» цвета – темно-синие стойки и ярко-желтые «лапы». Естественно, уже сейчас, на современном сервисе, таким откровенно «китайским» цветам не рады, поскольку подобная цветовая гамма морально устарела и сейчас востребованы уже иные, современные «европейские» цвета для автосервисного оборудования. Именно поэтому подъемники «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 окрашены по-европейски, на итальянский манер расцветки – изящный светло-синий цвет стоек и спокойный светло-серый цвет «лап». Чтобы «лапы» все же были заметнее в плане безопасности – их дополняют сигнальные желто-черные полосы:
СТОЙКИ
Стойки – основная составляющая любого подъемника. Чем они толще – тем надежнее вся конструкция. У подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 толщина стали стоек – 5 мм, что придает достаточную прочность конструкции. На многих других подъемниках толщина стали меньше – всего 4,5 – 4,75 мм:
НИЖНЯЯ ПЛАСТИНА
Нижняя пластина – это именно та деталь, которая крепится болтами непосредственно к фундаменту. Естественно, она должна быть сверхпрочной. У подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 толщина нижней пластины стойки достигает 16 мм (для усиления прочности при интенсивной нагрузке), в то время когда на многих других подъемниках толщина пластины меньше - 14-15 мм.
КАРЕТКА
Толщина каретки – должна обеспечивать надежность и безопасность. У подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 она составляет 8 мм, у многих других подъемников – всего 6 мм.
ЦЕПЬ
Цепь устройства должна выдерживать высокие нагрузки при интенсивной эксплуатации. У подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 цепь более прочна и имеет размеры 4х4х121 мм, в то время как у многих других – только 4х3х71 мм.
ТРОС
Стандартный трос диаметром ø8 имеет свойство со временем растягиваться. Поэтому подъемник «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 оснащается более толстым и прочным тросом 6х19 ø9,3 мм.
АДАПТЕРЫ
Основание подхвата подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 снабжено адаптером. У многих других подъемников адаптера нет.
ОСНОВАНИЕ ПОДХВАТА
Основание подхвата в сборе присутствует уже в стандартной комплектации подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 Многие другие поставщики предлагают его только как опцию, за дополнительные деньги.
ШКИВ
Характеристики шкива на подъемнике «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0: Н=15 мм, ø120 мм. У большинства других подъемников – только ø90 мм.
ШЛАНГ
Шланг у подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 выполнен из двухслойной металлической ткани с оплеткой, что предотвращает поломку при резком перепаде температур. Также в ПГН 2-4.0 шланг выдерживает давление 5000 psi, в то время, как множество других подъемников комплектуется шлангами из однослойной металлической ткани, не рассчитанных на давление свыше 4250 psi.
ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА
Защитные пластины стойки подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 имеют толщину 5 мм, выполнены из стали и для большей надежности приварены изнутри. У многих других подъемников толщина защитных пластин 4 мм, и они вообще не приварены.
«ЛАПЫ»
Подвижные «лапы» подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 : первая ступень имеет размеры 100*80*6 мм, вторая ступень – 80*60*6 мм квадратного сечения, что обеспечивает прочность при нагрузке. У многих других подъемников толщина металла ступеней не превышает 5 мм. Кроме этого, длина «лап» у подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 позволяет обслуживать даже рамные джипы, с чем не может справиться большинство китайских подъемников из-за долее коротких «лап».
ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
Подъемник «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 оснащен цилиндром с дроссельным или так называемым «парашютным» клапаном, что обеспечивает высокую безопасность. При разрыве гидравлической магистрали, благодаря этому клапану, «лапы» подъемника опускаются медленно, а не резко падают вниз.
КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ
Сварка каретки подъемника «Станкоимпорт»ПГН 2-4.0 выполнена с высоким уровнем качества сварного шва. Кроме этого, каретка дополнительно усилена стальной пластиной, повышая и без того высокую механическую прочность узла.
БАК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Многие подъемники имеют в стандартной комплектации металлический бак, который начинает ржаветь еще по дороге в Россию, поскольку подъемники поставляются из Китая морем. Обычно, поставщики предлагают пластиковый бак как опцию, за дополнительные деньги, что ведет к ощутимому удорожанию всего подъемника. Бак насосной станции подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 уже в стандартной комплектации выполнен из пластика, что полностью исключает коррозию, которая в последствии ведет к засорению всей гидравлической системы фрагментами ржавчины и грозит выходом из строя силовой установки.
Не секрет, что самым оптимальным выбором для автосервиса на сегодняшний момент является двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией, как правило, на 4 тонны, чтобы обслуживать большой спектр автомобилей. Такой подъемник стоит относительно недорого, и его относительно не трудно устанавливать. Предложений на рынке автосервисного оборудования предостаточно – большие компании импортируют подъемники напрямую из Китая и предлагают их к продаже, более мелкие компании – перепродают.
Начнем с того, что Компания "Станкоимпорт" присутствует на рынке автомобильного и автосервисного оборудования более 15 лет. За эти годы был приобретен и систематизирован серьезный опыт, основанный на обслуживании двухстоечных подъемников, откликах от потребителей, тенденциях и технических требованиях российского рынка.
История подъемника ПГН 2-4.0 начинается в начале 2000-х годов. Когда компания «Станкоимпорт» начала производство стандартного подъемника для решения потребностей автосервисов и сразу же столкнулась с непредвиденными обстоятельствами. Дело в том, что стандартный подъемник уже тогда не удовлетворял жестким требованиям российской действительности: сильные морозы выводили из строя гидравлику, от непрерывной эксплуатации растягивались тросы, рвались шланги, разрывались звенья цепи устройства, гнулись даже надежные на вид стальные части, постоянно требовалось не дешевое техническое обслуживание, а все потому, что ни один стандартный подъемник просто не может справиться с работой в российских реалиях.
Благодаря собственной квалифицированной технической службе, многочисленным отзывам от работников автосервисов, были собраны пожелания и предложения по доработке стандартной конструкции и комплектации автоподъемника. Каждое мнение и каждый отзыв были изучены и тщательно проанализированы. Опыт сотен профессионалов со всех уголков нашей необъятной страны лег в основу усовершенствованной версии подъемника ПГН 2-4.0, который сейчас предлагает вам компания "Станкоимпорт".
Сегодня, как и 15 лет назад на рынке автосервисного оборудования в изобилии присутствуют стандартные подъемники различных конструкций и комплектации, плохо приспособленные для работы в России. Чтобы разобраться, в чем разница между обрусевшим ПГН2-4.0 и его китайскими собратьями, давайте подробно рассмотрим и сравним их узлы и агрегаты.
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Подъемник «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 производится там же, где и все остальные в этой ценовой категории – в Китае, но по спецзаказу «Станкоимпорт». Именно о различиях «спецзаказа» и обычного подъемника пойдет речь ниже.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Изначально, подъемник ПГН 2-4.0 имел стандартные «заводские» цвета – темно-синие стойки и ярко-желтые «лапы». Естественно, уже сейчас, на современном сервисе, таким откровенно «китайским» цветам не рады, поскольку подобная цветовая гамма морально устарела и сейчас востребованы уже иные, современные «европейские» цвета для автосервисного оборудования. Именно поэтому подъемники «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 окрашены по-европейски, на итальянский манер расцветки – изящный светло-синий цвет стоек и спокойный светло-серый цвет «лап». Чтобы «лапы» все же были заметнее в плане безопасности – их дополняют сигнальные желто-черные полосы:
СТОЙКИ
Стойки – основная составляющая любого подъемника. Чем они толще – тем надежнее вся конструкция. У подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 толщина стали стоек – 5 мм, что придает достаточную прочность конструкции. На многих других подъемниках толщина стали меньше – всего 4,5 – 4,75 мм:
НИЖНЯЯ ПЛАСТИНА
Нижняя пластина – это именно та деталь, которая крепится болтами непосредственно к фундаменту. Естественно, она должна быть сверхпрочной. У подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 толщина нижней пластины стойки достигает 16 мм (для усиления прочности при интенсивной нагрузке), в то время когда на многих других подъемниках толщина пластины меньше - 14-15 мм.
КАРЕТКА
Толщина каретки – должна обеспечивать надежность и безопасность. У подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 она составляет 8 мм, у многих других подъемников – всего 6 мм.
ЦЕПЬ
Цепь устройства должна выдерживать высокие нагрузки при интенсивной эксплуатации. У подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 цепь более прочна и имеет размеры 4х4х121 мм, в то время как у многих других – только 4х3х71 мм.
ТРОС
Стандартный трос диаметром ø8 имеет свойство со временем растягиваться. Поэтому подъемник «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 оснащается более толстым и прочным тросом 6х19 ø9,3 мм.
АДАПТЕРЫ
Основание подхвата подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 снабжено адаптером. У многих других подъемников адаптера нет.
ОСНОВАНИЕ ПОДХВАТА
Основание подхвата в сборе присутствует уже в стандартной комплектации подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 Многие другие поставщики предлагают его только как опцию, за дополнительные деньги.
ШКИВ
Характеристики шкива на подъемнике «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0: Н=15 мм, ø120 мм. У большинства других подъемников – только ø90 мм.
ШЛАНГ
Шланг у подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 выполнен из двухслойной металлической ткани с оплеткой, что предотвращает поломку при резком перепаде температур. Также в ПГН 2-4.0 шланг выдерживает давление 5000 psi, в то время, как множество других подъемников комплектуется шлангами из однослойной металлической ткани, не рассчитанных на давление свыше 4250 psi.
ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА
Защитные пластины стойки подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 имеют толщину 5 мм, выполнены из стали и для большей надежности приварены изнутри. У многих других подъемников толщина защитных пластин 4 мм, и они вообще не приварены.
«ЛАПЫ»
Подвижные «лапы» подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 : первая ступень имеет размеры 100*80*6 мм, вторая ступень – 80*60*6 мм квадратного сечения, что обеспечивает прочность при нагрузке. У многих других подъемников толщина металла ступеней не превышает 5 мм. Кроме этого, длина «лап» у подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 позволяет обслуживать даже рамные джипы, с чем не может справиться большинство китайских подъемников из-за долее коротких «лап».
ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
Подъемник «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 оснащен цилиндром с дроссельным или так называемым «парашютным» клапаном, что обеспечивает высокую безопасность. При разрыве гидравлической магистрали, благодаря этому клапану, «лапы» подъемника опускаются медленно, а не резко падают вниз.
КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ
Сварка каретки подъемника «Станкоимпорт»ПГН 2-4.0 выполнена с высоким уровнем качества сварного шва. Кроме этого, каретка дополнительно усилена стальной пластиной, повышая и без того высокую механическую прочность узла.
БАК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Многие подъемники имеют в стандартной комплектации металлический бак, который начинает ржаветь еще по дороге в Россию, поскольку подъемники поставляются из Китая морем. Обычно, поставщики предлагают пластиковый бак как опцию, за дополнительные деньги, что ведет к ощутимому удорожанию всего подъемника. Бак насосной станции подъемника «Станкоимпорт» ПГН 2-4.0 уже в стандартной комплектации выполнен из пластика, что полностью исключает коррозию, которая в последствии ведет к засорению всей гидравлической системы фрагментами ржавчины и грозит выходом из строя силовой установки.